страница обновлена 27.05.06.   Дан  Берест  вызвать упаковку 'Word' от 24.04.06
по-украински
НЕДОРАЗУМЕНИЯ  В  ЛЕТОПИСИ


Летописец "Нестор"  |  Княгиня   Ольга  |  Слово о Святославе   |   Династія бастардівлиш укр.  |  Послесловие


ПРЕДИСЛОВИЕ

К сожалению, традиционное искажение нашей величественной истории
можно назвать характерной антипатриотичной чертой современных ученых.

    Недоразумения, какие бы они ни были, возможны лишь в двух случаях: либо они неумышленные, либо – умышленные. Поэтому важно определить, каким образом попали всевозможные вымыслы в христианские летописи Средневековой Руси, в частности в "Повесть временных лет" (сокращенно "Повесть").

    Рассматривая бесчисленные замечание ученых, исследователей старорусских летописей, о недостоверности изложения тех или иных исторических событий в "Повести", легко упустить из виду основную причину, которая обусловила искажение исторических фактов. Но рассматривая сам факт наличия недоразумений в летописи, придем к выводу, что все недоразумения были внесены церковниками (церковнослужителями христианской религии), ибо они были авторами всех христианских летописей.

    Следовательно, имеем бесспорный вывод: летописцы-церковники создали путаницу в летописях наряду с искажением исторических событий, в которых до сих пор не могут разобраться ученые. Отметим это как неоспоримый факт перед тем, как перейдем к рассмотрению не менее важного вопроса: умышлено или не умышлено внесли церковники многочисленные недоразумения в летописи?

    Логичный ответ напрашивается сам собой – умышлено! Поскольку церковники могли не искажать исторических фактов, могли записывать все как есть. Однако в этом случае летописные сведения не соответствовали бы требованиям христианской идеологии. Не следует забывать, что летописцы были в первую очередь ревностными сторонниками новой христианской религии, поэтому их поступки были подчинены христианской идеологии, которая правдами и неправдами утверждалась на Руси. Напомним, что христианство утверждалось "огнем и мечом", – по выводу академика Б.Рыбакова. Теперь можем дополнить вывод:

"Огнем и мечом, и пером летописца утверждалось христианство на Руси".

    Для правильного понимания летописной традиции Стародавней Руси необходимо отметить, что "Изначальная" христианская летопись с общеизвестным названием "Повесть временных лет" не является первой письменной памяткой Руси.

    Распространение традиционно неверных взглядов на "Повесть", как на первый письменный источник древнерусского летописного наследия, обусловлено нагнетанием мысли, якобы христианство принесло на Русь письменность, культуру и вообще способствовало прогрессивным тенденциям государственности и развития старорусской (славянской) общности. Но в действительности наоборот: утверждение христианства на Руси было не прогрессивный, а регрессивный явлением в нашей истории. Ведь еврейская языческая христианская религия была в сущности менее стоящей, по сути варварской религией по сравнению с бытующей на Руси праотчей религией русичей под названием Православие. Относительно языческой сущности христианства напомним вывод академика Б.Рыбакова: "Христианство нельзя противопоставлять язычеству, так как это только две формы одной и той же первобытной идеологии". Что же касается еврейского признака христианства – это засвидетельствовано национальностью "родителей" новозаветного И.Христа – еврейка Мара (заменена на благозвучное "Мария") и иудейский бог Яхве (заменен на благозвучное "Иегова"). Относительно общеизвестного народного названия христианства – "поганская религия", – не следует упрекать наших праотцев, поскольку во все времена любую чужую религию называли "поганской", а родную религию именовали "праведной" ("правоверной").

    Варварская сущность еврейского языческого христианства засвидетельствована многими показателями, а именно: узурпация названия древнерусского Православия и религиозного символа (равносторонний крест – древнейший символ старославянской религии), а также присвоение всех православных празднеств с заменой чествования надуманных новоиспеченных "святых" с ходульными легендами, что до сих пор потешают своей смехотворностью; а также принудительное принижение духовного статуса украинцев-русов – перекрещивание внуков древнерусского бога Рода в рабов еврейского бога Яхве, а главное – растление сознания и разъединение народа, о чем стоит сказать особо.

    Тлетворное воздействие христианства обусловлено идеологемой "личного спасения", которая разобщает людей, что в свою очередь ведет к потере национального самосознания, пренебрежительным отношением к гражданским обязанностям перед Отечеством и, как следствие, – отстранение от насущных потребностей общества, что неминуемо приводит государство к упаду и краху. Напомним, что древнерусское Православие (оно же "Народоверье"), объединяло людей под родным Богом и призывало защищать родную землю от врагов, а христианская религия разъединяла и продолжает разъединять людей под еврейским ново-библейским богом-сыном, принуждая к покорности и смирению, а главное непротивлению врагу, призывая каждого в отдельности обособленно (отстранено от общества) спасать свою собственную душу и в одиночку вымаливать для себя лично у еврейского бога благое местечко в потустороннем еврейском царстве божьем. Достаточно привести пример восхваления в "Повести" убиенных братьев Бориса и Глеба, которые, согласно летописи, даже не предприняли попытки защитить себя от смерти: "Радуйтесь, страстотерпцы Христовы, заступники Русской земли" (ЛРсм. сокращения, (возврат Alt/<— ) с.80). Что же это за "заступничество" такое?.. Оказывается, это – ново-церковное переиначенное понятие "заступничества земли", имевшее смысл – оборонять землю мечем, а стало – смиренным принятием смерти без малейшего поползновения к защите.

    Таким образов, с приходом христианства на Русь начинается не подъем – а упадок стародавнего государства, вплоть до полного его исчезновения, поскольку Руси вообще не стало. Собственно, как не стало и Византии, откуда эта тлетворная еврейская религия распространилась по миру.

    Заметим, что критическое отношение к христианству исподволь проступает в научных исследованиях древнеславянской религии. "В народоверье существовала гармония тела и духа, жизни и возвышенного искусства... Своими желанием понять, осмыслить и истолковать явления природы для обращения в пользу людям, рукописные справочники волхвов стояли (и стоят) выше библейских мифов, далеких от мировоззрения, быта и истории славян. Кто знает, каких высот достигла бы культура Руси без христианизации..." (МІ с.128).

    С первых лет Независимости Украины были изданы древнейшие славянские летописи – "Рукопись Войнича" и "Велесова Книга" в переводе Б.Яценко, где засвидетельствовано, что Киев, как столица Стародавней Руси, существовал в VІІ ст. до нашей эры, изобличая выдумку летописцев-церковников о так называемом "вестнике" Киева – мифическом путешественнике, апостоле Андрее. Стоит напомнить всем сторонникам принижения Киева, что этот город, согласно исследованием академика В.Татищева, существовал еще "до пришествия Христа", то есть до нашей эры! Но главное в том, что само наличие древнеславянских (дохристианских) летописей свидетельствует о более древней летописной традиции на Руси.

    К сожалению, современные научные работники, равно как и ученые прошлых лет, предпочитают брать на веру сообщения летописцев-церковников, которые свидетельствовали с голоса врагов Стародавней Руси (в частности Византии), а летописные сведения родных священнослужителей прошлых веков (волхвов) оставляют без внимания. Оно и понятно, ведь "Велесова Книга" содержит факты, противоречащие иудейской концепции сотворения мира еврейским богом Яхве (Єговой). Летописные сведения "Велесовой Книги" также идут в разрез с более поздними писаниями летописцев-церковников, которые в угоду еврейскому христианству исказили историю Украины-Руси.

    Церковно-летописную традицию искажения родной истории продолжают современные ведущие ученые Украины. В частности, акад. П.Толочко в научном издании "Летописи Киевской Руси" начинает свой научный обзор словами: "Традиция летописания сложилась в Киеве в Хст. и вскоре распространилась практически на все районы Руси" (ПТ с.3). Но неужели уважаемый академик не знает о существовании более древней летописной традиции на Руси, представленной в "Велесовой Книге"?..

    Уместно напомнить замечание М.Брайчевского относительно утвердившейся академической доктрины – якобы братья-евреи Кирилл и Мефодий дали письменность славянским народам: "Препятствием для верного понимания ситуации стала мысль, что письменность на Русь пришла из Болгарии только после религиозного акта 988г. и, таким образом, никакой более древней историографической традиции здесь быть не могло. Новейшие исследования доказали ошибочность данного утверждения" (МБ с.64). Письменность существовала на Руси не только до евреев-проповедников Кирилла и Мефодия, но и задолго до возникновения языческой еврейской религии, которая присвоила чужие достижения для собственного возвеличивания на пустом месте. Это уже известно почти каждому славянину, и поэтому все насущнее становится вопрос: – Когда же прекратится среди современных ученых холопская традиция принижения собственной (общественной и государственной) чести ради возвеличивания чужой никчемности?

    К сожалению, традиционное искажение нашей величественной истории можно назвать характерной антипатриотичной чертой современных ученых. Причем, автор не призывает к искажению исторических фактов под влиянием патриотизма, – научным работникам вменяется в вину их нежелание видеть то, что бросается в глаза даже ребенку, едва он научится внимательно читать.

    Дело в том, что способность врать присуща не только простым, малограмотным людям, но и ученым, и даже академикам. Разве что их вранье – более изощренное, более научное. Как отмечает О. Бойко: "Узость базового источника, противоречивость и неоднозначность известного фактического материала, неверные методологические подходы, политическая заангажированность и идеологические симпатии историков неоднократно создавали препятствие объективному взгляду на процесс возникновения Древнерусского государства" (ОБ с.31).

    Именно эти идеологические симпатии историков (христианское вероисповедание) и политическая заангажированность современных научных работников (искажение истины в угоду правящей идеологии) препятствуют опровержению летописных выдумок церковников минувших лет. Разве отважится карьерист поставить крест на собственной карьере ради возрождения справедливости?.. Поэтому и не спешат высказываться наши корифеи-историки с Национальной Академии Наук Украины, хотя разобраться в искажении исторических фактов довольно просто, если внимательно присмотреться к их изложению в церковных летописях.

    Однако, не стоит даже надеяться, что в ближайшее время упразднится антипатриотическая тенденция среди научных работников. Академическая рассудительность – это ничто иное, как конъюнктурная трактовка исторических событий в угоду правящей идеологии. Изменяется идеология – изменяется научная трактовка событий. Достаточно вспомнить как радикально изменилась научная трактовка советского времени, после краха советской империи; аналогичное произойдет и после краха христианства, ведь "академическая рассудительность" обусловлена материальными стимулами. Этим и объясняется вольготная страда украинских ученых на ниве искоренения украинского языка в российско-украинских словарях, где российские слова переписывались украинскими буквами. Не будем кивать на то время, дескать, такою была государственная политика. Ведь так называемые "украинские ученые", порочившие родную речь и культуру, получали за свои "труды" награды, вкусно ели и пили, набирали ученые степени и звания, занимали почетные должности за свои антипатриотические старания, в то время как истинные патриоты Украины терпели лишения в лагерях Сибири, укорачивая себе жизнь за верность Отечеству.

    Понятно, что сегодня каждому научному работнику старой генерации не к лицу отрекаться от собственных деяний, что унижали Украину в часы Российского протектората. Поэтому они и переметнулись к христианству, которое продолжает укоренившуюся традицию уничтожения украино-русской истории и культуры. Ведь именно в этом и заключается предназначение христианства – пропаганда иудейской (древнееврейской) идеологии, которая повсюду наставляет своего еврейского бога, свою еврейскую финансово-экономическую модель развития мирового сообщества и свою еврейскую противоречивую историю, на которую обязаны равняться все народы мира.

  Итак, переходя к рассмотрению летописных недоразумений, не упускаем из внимания тот факт, что христианские летописи не являются достоверным изложением исторических событий Украины-Руси. В частности, "Повесть временных лет" была написана не ради увековеченья действительной истории Древней Руси, а для ее уничтожения и обесценивания духовных и моральных ценностей наших праотцев, равно как и всего дохристианского мировоззрения великого народа, что не склонился в поклоне еврейскому богу. Эта статья изобличает умышленные искажения фактов в древнерусских летописях, при помощи которых летописцы-церковники излагали на свой лад историю Украины-Руси, что представляет интерес не только для специалистов историков, но и для всех сознательных граждан, кто желает знать правду о своем историческом прошлом.


Летописец "Нестор"

    Принимая во внимание многочисленные замечания исследователей старорусских летописей о недостоверности летописных сведений, надо признать, что "Повесть временных лет" – не исторический, а церковно-публицистическое произведение, где исторические факты искажены в угоду христианской религии, и поэтому требуют тщательной проверки и нового осмысления; поскольку "Повесть" была написана с единственной целью – во имя утверждения христианства в тогдашней Украине-Руси.

    Прежде всего отметим, что имя действительного автора "Повести временных лет" считается неизвестным. Существует предположение, что автором "Повести" был монах Киево-Печерского монастыря по имени "Нестор". Итак, попытаемся выяснить личность так званого Нестора, – имеется в виду не какой-либо монах по имени Нестор, а именно тот Нестор, которого признают автором-редактором "Повести временных лет".

    Во времена Нестора митрополитом Руси был домощенный церковник-писатель Иларион, который был поставлен Ярославом-Георгием, а затем свергнут тем же Ярославом-Георгием с должности митрополита и вскоре изгнан ненадолго из Киева в Тмуторокань (бывшее киевское княжество; современная Кубань). "Есть предположение, что его (Илариона) сбросили с митрополичества и он постригся под именем Никона в монахи Киево-Печерского монастыря, в дальнейшем стал здесь игуменом и в 1072-1073 годах сделал летописный извод" (ЛР с.95, п.1). То есть тождественность имен "Иларион" и "Никон" общеизвестна. Теперь же рассмотрим тождественность имен – Иларион и Нестор.

...

_______________________________

2012 год
Рекламное бесплатное ознакомление завершено;
для чтения тексте направьте письмо по адресу
pravoslavu@narod.ru

вам будет выслан реквизит для оплаты,
а текст – после перевода денег
(цена на 2012 г. – 50 гривен)

*               *               *

Используются технологии uCoz